Авто-Диагност. Диагностика — это не сложно!
bullet

Тюнинг автомобилей!

   Начнем с того ,что «tuning» в переводе с английского переводится – настройка, регулировка т.е. настраивать, усовершенствовать. Тюнинговать можно как российский автомобиль, так и зарубежный(иномарка), но это в первую очередь зависит от бюджета самого автовладельца, и второе это тоже не менее важное( если хозяин решил взять на себя усовершенствование своего «железного коня») – «фантазии».Т.к. в салонах и автосервисах многим автолюбителям тюнинговать не по карману, то они придумывают что то свое необычное и удивляющее.И это очень даже впечатляет окружающих, а у самих владельцев от этого сердце выпрыгивает из груди.
   Самый простой на первый взгляд это «Внешний тюнинг». Он представляет собой отделку кузова и придает автомобилю спортивный вид. По нашим городам все чаще и чаще увидишь всяко разные причудливые кузова мимо пролетевшего авто-это тонированные стекла, замена обвесов, молдингов, воздухозаборники(для охлаждения тормозов, двигателя), спойлера(на крыше и на багажнике), аэрография, подсветка и т.д.
   Второй по развитию идет «Внутренний» т.е. отделка салона внутри. Заключается это в замене или просто покраске передней панели, замене руля на спортивный, сиденья, педалей, и всего на что только хватит фантазии хозяина своего авто. Еще не менее важное для внутреннего тюнинга- звук(акустика).Сабвуфер, усилитель, акустические динамики, и конечно же сама магнитола,(ее еще называют автолюбители «голова»),которая бывает как с дисплеем, так и без него.
   Следующий, «чип тюнинг»-увеличение мощности и динамики двигателя (тюнинг системы вспрыска).Здесь работают уже более продвинутые в своем деле тюнеры. Также чип тюнинг это экономичность и токсичность выхлопа. Диагностика двигателя помогает поддерживать все эти параметры. А вот дальше будет уже для, так сказать, солидных фирм и автосервисов. Здесь уже работают люди со стажем и профессионалы, они проводят всякие расчеты по улучшению связки автомобиля с дорогой, разгона, комфорта пассажиров, т.е. тюнинг подвески. Очень не просто все эти компоненты рассчитать и совместить так, чтобы автомобиль стремился только вперед, а водитель с удовольствием жал на педали и переключал коробку передач.


Возврат к списку